Tomorrow, you promise yourself, will be different, yet, tomorrow is too often a repetition of today.
GTop PG Заечька, я не знаю что это.х)
читать дальше Чиен перерывает квартиру в поисках своих любимых наушников, ему кажется, что он потратил на это занятие уже целую вечность. Когда вечером он заходит за Топом и те самые наушники обнаруживаются у того на кресле, вместе с айподом, который еще просто не успел попасть в список пропавших вещей, Чиен не удивляется, скорее его раздражает собственная недогадливость. Он не помнит, когда точно это началось, но рамки «последнее время» уже явно не подходят. Море смешавшейся бижутерии и шмоток, когда за нужными кроссовками приходится идти в соседнюю квартиру, зубные щетки и полотенца, которые покупаются теперь в двойном экземпляре, потому что за такой фигней порой уж точно лень куда-либо тащиться, в довершение всякие мелочи, вроде любимых конфет Топа в каждом уголке квартиры Чиена, и каким-то образом оказавшаяся на Топовской кухне кость Гахо. «Съехаться» - самое логичное решение многих их проблем, Чиен это понимает, и начинает отметать мысли о всяких правильных решениях с двойным усердием. Сожительство он приравнивает к транспаранту с надписью «У нас все серьезно». И все бы хорошо, но Чиен заметил общую неприятную привычку всех серьезных отношений, что у него были - резко и некрасиво заканчиваться. А то, что вроде как не существует просто не может никуда деться. Чиена каждый раз успокаивает этот вывод, и он очень благодарен Топу за молчание.
Чиену двадцать девять. Ужин его с девушкой теперь могут обсуждать неделями, а поцелуй пресса расценивает как предложение руки и сердца. Но Чиен просыпается о того, что что-то упирается ему в бок. «Чем-то» оказывается пластмассовая статуэтка, дать более конкретное описание он затрудняется, потому что коллекция Сынхёна за годы не только расширила масштабы, но и обрела оригинальность понятную порой только своему владельцу. Взгляд Чиена блуждает по комнате. Мелочи рассказывают ему, как Сынхён провел вчерашний вечер. Пепельница полная окурков слишком крепких для Чиена Marlboro, оставленный на тумбочке бутерброд с ненавистным ему сыром, незнакомая коробка под столом, о, значит вчера здесь проходило торжественное открытие посылки, часть содержимого которой видимо его и разбудила. Чиен бросает взгляд на часы. Уже достаточно поздно, чтобы гнев невыспавшихся обошел его стороной. Он выползает из под одеяла, отмечая про себя, что одет все в те же джинсы и футболку, что и вчера. Видимо, когда в четыре часа ночи он вернулся с записи, мысль о сне была приоритетной. Впрочем, и сейчас ему все слишком лень, поэтому он просто натягивает кроссовки и, хватая ключи, выходит из квартиры, чтобы спуститься на один пролет, найти в связке ключей нужный и под радостное гавканье Гахо открыть дверь. Сынхён обещал приготовить завтрак, и по запаху Чиен понимает, что тот в очередной раз исполнил свое обещание. Он улыбается, сегодня его дом здесь, и теперь наконец-то можно принять душ.
И Чиену абсолютно все равно, что пишут в газетах, потому что они их не читают, и вообще ему все равно, что думают и не думают окружающие. Это счастье которое можно разделить только на двоих, потому что оно не существует.
Tomorrow, you promise yourself, will be different, yet, tomorrow is too often a repetition of today.
shinilissa, ты просто о прошлом ничего не сказала, я подумала, что джитоп тебе сейчас не вкусный.) зайк, если что пиши мне в офф, я просто такая задерганная из-за универа и вообще, что не общаюсь ни с кем. А у нас планируется лес как только все повыздоравливаем и будем при деньгах, да?)
спасибо
NikaTsukiono, ^^ В итоге, к счастью, вышел не тот уровень сладости, что рвался наружу изначально.х) Спасибо.)
я тебя в аське не вижу и ты меня такими вкусняшками больше не кормишь.
здорово получилось))
зайк, если что пиши мне в офф, я просто такая задерганная из-за универа и вообще, что не общаюсь ни с кем. А у нас планируется лес как только все повыздоравливаем и будем при деньгах, да?)
понятно. удачи с универом.
планируется очень даже))
но попищать все равно хотелось)